...

Как выбрать преобразователь частоты

В наше время двигатели асинхронного типа с короткозамкнутым ротором можно отнести к категории наиболее надежных и дешевых электрических двигателей. Конкретно благодаря таким причинам асинхронные электрические двигатели в наши дни настолько активно стали применять в промышленности. Однако, как говорится, в нашем мире нереально достичь идеала, и, к большому сожалению, данный электрический двигатель не исключение. Основных минусов у асинхронного электрического двигателя только два. Кстати, если вас интересует altivar 71 цена переходите на сайт eltaltd.com.ua. Первый состоит в том, что скорость электрического двигателя не получается настраивать примитивным способом, а, как правило, и продуктивность всего механизма. Разумеется, эту проблему решить можно. К примеру, в промышленных механизмах используют редукторы разного рода, в вентиляторах применяют заслонки и шибера, а в насосах — особые задвижки, которые ограничивают поток жидкости. Но необходимо не забывать, что все данные варианты имеют и собственные недостатки: одни ненадежны, иные не экономны, третьи же могут обеспечить только надобность остановки всего механизма для выполнения переключения и итоговый комплект скоростей и т.п. Вторым недостатком асинхронных электрических двигателей можно именовать то, что они владеют очень большим пусковым током, который превосходит номинальный в 5-7 раз, и моментом, который при пуске ведет к ударным нагрузкам механическим путем. Как правило, требуется использовать коммутационную аппаратуру, которая станет более стойкой, и необходимо прибегать к помощи очень разных демпфирующих устройств.

После того, как профессионалы несколько лет бились над решением данной трудности, как следствие был разработан прибор, который владеет хорошими функциями. Он дает прекрасную возможность выполнения непрерывного регулирования скорости электронным способом и плавного запуска. Как все знают, по определению, электронный метод считается намного надежным в сравнении с механическим. Прибор, о котором говорится, получил широко именитое наименование — «преобразователь частоты».

Ниже будут рассмотрено применение преобразователей частоты по категориям востребованности их использования (от большего к меньшему):

Насосное использование преобразователей частоты

Мощность, потребляемая насосами, пропорциональна кубу скорости их вращения. Если это учесть, по сравнению со способом, когда для регулирования мощности на трубе применяются заслонки, использование частотников на насосах за собой влечет экономию по электрической энергии до 30%, а иногда даже больше. Подобный показатель экономии дает возможность окупить внедрение преобразователя частоты за период около года. Плюс к этому параллельно решается и проблема гидроударов: когда работает преобразователь частоты, то остановка и пуск насоса происходят очень плавно. Современные преобразователи, которые рекомендуют ведущие фирмы, имеют свою систему управления, которая дает возможность управлять целой группой насосов. Говоря иначе, почти что возможно соорудить целую станцию насоса, при этом не применяя дополнительного контроллера.

Вентиляторное использование преобразователей частоты

Все, что выше было рассмотрено для насосов, относится в достаточной мере и к вентиляторам. В основном, экономия по электрической энергии в работе вентиляторов намного больше, так как достаточно постоянно применяются двигатели очень высокой мощности чтобы гарантировать прямой пуск тяжёлых вентиляторов. Аналогичным образом, при выполнении проектирования новых установок с учетом применения частотников можно применять двигатели небольшой мощности, а при выполнении реконструкции уже используемых установок благодаря уменьшению потерь хода в холостую выходит добавочная экономия.+

Использование преобразователей частоты в транспортерах

На транспортерах благодаря регулированию становится потенциальной привыкание скорости перемещения к скорости тех. процесса в общем, даже не взирая на то, что в общем случае эта скорость не считается постоянной. Ресурс механизмов существенно увеличивается благодаря плавному пуску. Основой этого считается то, что в момент пуска совсем отсутствуют ударные нагрузки в ходе выбора люфтов.

Прокрутить вверх
Пролистать наверх